Удача улыбается подготовленным! Аудиторские услуги Бухгалтерские услуги Юридические услуги Кадровые услуги

Бухгалтерское обслуживание

Полное ведение бухгалтерского учета на правах главного бухгалтера:

Бухгалтерское обслуживание: Федеральным законом «О бухгалтерском учете» (ст.6) предусмотрена возможность передачи функций по ведению бухгалтерии предприятия другой, сторонней организации (бухгалтерский аутсорсинг). Оказываемые компанией «Северо-западный аудит» услуги по бухгалтерскому сопровождению деятельности предприятия включают в себя решение всего комплекса вопросов бухгалтерского и налогового учета :

  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета;

  • расчет налогов;

  • составление всех регистров учета;

  • составление внутренней документации и отчетности;

  • составление внешней бухгалтерской отчетности;

  • составление отчетов в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;

  • представление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;

  • защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

В результате Вы получите хорошее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих организаций. Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета определяется в зависимости от сложности предстоящих работ, объема документации. 

Некоторым предприятиям удобнее и выгоднее доверить бухгалтерский учет аудиторской организации, нежели вести его самостоятельно. Возможно, что Вам эта услуга не понадобится вовсе или Вы прибегнете к ней позже. Стоит заметить, что мы считаем идеальным вариант, когда Вы начинаете пользоваться нашими услугами с "нуля". 

В результате оказания услуги Заказчик получает возможность вести учет с помощью внешнего юридического лица. Такая возможность обеспечена законодательством РФ, ФЗ – 129 и Налоговым кодексом РФ. Преимуществом такой формы ведения учета является – все расходы ложатся на себестоимость, появляется реальная материальная ответственность за качество работы, существенно повышается конфиденциальность всей финансовой работы. 
Преимуществом такой формы ведения учета является – все расходы ложатся на себестоимость, появляется реальная материальная ответственность за качество работы, существенно повышается конфиденциальность всей финансовой работы.

Схема ведения бухгалтерского учета

После заключения договора на бухгалтерское обслуживание, составляется график приема-передачи первичной документации, на основании которой специалисты отдела бухгалтерского сопровождения готовят регистры учета, налоговую и бухгалтерскую отчетность.

Восстановление и постановка бухгалтерского учета: 

Восстановление учета – услуга, направленная на восстановление бухгалтерского и налогового учета организации Заказчика за любой временной период и любой учетной сложности. 

В результате оказания услуги Заказчик получает восстановленный бухгалтерский и налоговый учет, со сдачей отчетности в органы налогового контроля. 
Зачастую, из-за большого объема операций возникает ситуация когда целые разделы учета или полностью весь учет не соответствует требованиям закона. Бывает и так, что учет вовсе не велся, имеется только некоторое количество первичных документов. Однако, если организация с такими проблемами представляет ценность для Заказчика, и бросать её нет возможности, тогда возникает необходимость восстановления бухгалтерского и налогового учета. 

Осуществляется, такая работа следующим образом:

  • производится сбор и обработка существующих первичных документов; 

  • создаются или восстанавливаются недостающие первичные документы; 

  • создаются заново или восстанавливаются балансы за истекший период; 

  • сформированная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и фонды; 

  • обеспечивается дальнейшее, планомерное развитие бухгалтерского учета на основе предлагаемой технологии учета. 

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности. Стоимость этой услуги определяется в зависимости от сложности и "запущенности" учета, определяется нашими аудиторами после экспертизы его состояния.

Бухгалтерское сопровождение:

Предоставление бухгалтерских услуг, направленных на разовое или постоянное составление бухгалтерских отчетов, выполнение бухгалтерских операций по выбору клиента (создание первичных бухгалтерских документов, работа с банком, расчет зарплаты, сдача налоговой отчетности в ИФНС). Услуги по составлению отчетности оказываются как в рамках постоянно действующего договора на ведение бухгалтерского учета, так и на основании разового договора. Составление отчетности производится на основании данных бухгалтерского и налогового учета, предоставленного Заказчиком. 

Консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности. 

Разработка, внедрение учетной политики предприятия и выработка рекомендаций по ее оптимизации. 

Разработка и внедрение учетной политики - услуга, направленная на создание расширенной учетной политики как совокупности внутрифирменных стандартов, ее адаптацию к системам компьютеризированного учета, формирование рационального механизма составления внутренней и внешней бухгалтерской отчетности. 

В результате осуществления данной услуги Заказчик получает разработанную учетную политику для своей организации, соответствующую всем его потребностям и учитывающую перспективу его деятельности на год вперед, а так же практическое внедрение данной учетной политики в практику. 

Учетная политика вводится в конце приказом генерального директора и сдается в налоговую инспекцию. Далее налоговая политика действует весь следующий год и определяет порядок налогообложения, в связи с этим налоговая политика является важным и срочным документом. 

Также мы можем оказать дополнительные услуги по:

  • осуществлению разработки отраслевых инструкций и методических указаний по бухгалтерскому учету расходов и доходов;

  • осуществлению разработки методических документов по организации бухгалтерского учета:

    • рабочего плана счетов и указаний по его применению; 

    • альбомов типовых и бухгалтерских проводок; 

    • графиков документооборота; 

    • внутренних стандартов бухгалтерского учета; 

    • форм первичных документов; 

    • форм годовой и промежуточной бухгалтерской отчетности и приложений к ним и указаний по их заполнению; 

    • порядка составления и представления бухгалтерской отчетности дочерними и зависимыми обществами; 

    • указаний по своду затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг).

Написать нам На главную Контакты

ГЛАВНАЯ     О КОМПАНИИ     УСЛУГИ     АНКЕТА     КОММЕНТАРИИ СПЕЦИАЛИСТОВ     ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ    
 

Копирайт (с) 2006-2007  ЗАО «Северо-западный аудит»
E-mail: info@sz-audit.ru
Карта проезда

Сделано в TROMEX